Статья / Скейтбординг — народный вид спорта с прицелом. - Lsm

Создатели сервиса рассчитывают, что она поможет тренерам и владельцам клубов, рассказали в компании.За матч система фиксирует около 500 параметров по каждому игроку (при показателе около трёх тысяч записей за всю игру у конкурентов), причём погрешность Iceberg составляет около 4%, рассказал основатель проекта Александр Мартынов.Данные Iceberg сообщают об оптимальном сочетании игроков, технике игры конкретных спортсменов, звеньев и команды в целом, что позволяет создать рекомендации по итогам каждого матча и прогноз на вероятность победы команды в последующих играх.«Основные выгоды от использования решения Iceberg — оптимизация расходования бюджета, повышение эффективности тренировок и рост вероятности победы команды в каждой отдельной игре и в чемпионате», — считают в компании. Владислав Мартынов поддержал сервис из-за уверенности в его успехе, добавили в компании.Это серьезно поменяет стиль хоккея и рынок спорта в целом.

обучение аналитике в спорте

Программа обучения Менеджмент в спорте в РАНХиГС, Москва - о программе.

В свою очередь, интегрированные в трансляцию данные сделают просмотр хоккея интерактивным и, таким образом, более интересным, вовлекая болельщиков в игру на гораздо более глубоком уровне.У комментаторов будут объективные данные, на основе которых можно раскрывать и обосновывать свои суждения.— Владислав Мартынов, сооснователь и инвестор Iceberg Инвестиции в Iceberg не раскрываются, создатели проекта также не комментируют, когда он должен выйти на окупаемость.Стоимость Iceberg для команд составит от $50 до $100 тысяч за сезон, в зависимости от количества матчей команды за этот период.Сейчас проект используют хоккейные клубы «Сочи» и New York Islanders.

обучение аналитике в спорте

Обучение и курсы в США - ваша доска объявлений в Америке

Австрийская хоккейная академия Red Bull использует Iceberg для подготовки молодых спортсменов.В ней рассказывалось о Джонатане Голдмане, физике из Стэнфорда, который устроился на работу в социальную сеть Linked In и занялся чем-то очень странным.Пока команда разработчиков лихорадочно придумывала, какие бы еще функции ввести на сайте и как справиться с наплывом посетителей, Голдман взялся построить модель, которая подсказывает владельцу аккаунта Linked In, кто еще из пользователей сайта может оказаться его знакомым.Программисты отмахивались: пусть импортирует свою адресную книгу, да и дело с концом.